Оплата
Вы можете воспользоваться одним из четырёх вариантов оплаты:
Оплата наличными (только по Москве и Московской области)
При выборе варианта оплаты наличными, вы дожидаетесь приезда курьера и передаёте ему сумму за товар в рублях. Курьер предоставляет товар, который можно осмотреть на предмет повреждений, в соответствие указанным условиям. Покупатель подписывает товаросопроводительные документы, вносит денежные средства и получает чек.
Также оплата наличными доступна при самовывозе из ПВЗ магазина.
Безналичный расчёт
Оплата выставленного счета по реквизитам компании . Счет можно расспечатать и оплатить в любом банке.
Оплата картой онлайн на сайте.
При оформлении заказа в корзине вы можете выбрать вариант безналичной оплаты. Мы принимаем карты МИР, Visa и Master Card.
После подтверждения наличия товара вам пришлют ссылку для оплаты картой.
Безналичным расчётом можно воспользоваться при курьерской доставке или самовывоза.
Оплата через СПБ по QR коду
После подтверждения наличия товара вам пришлют ссылку для оплаты
Резервирование товаров
Неоплаченный товар будет зарезервирован на протяжении трех дней с момента размещения заказа. В случае, если запрашиваемое количество товара отсутствует на складе, мы уведомим вас по телефону или отправим письмо на указанный вами адрес электронной почты.
Обращаем внимание!
В результате непредвиденных и непреднамеренных технических ошибок, в каталоге может быть показана неверная цена. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом товара, Продавец при обнаружении ошибки сообщает об этом Клиенту для подтверждения заказа по исправленной цене. Клиент вправе отказаться от исполнения такого заказа. В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и отказался от исполнения заказа, Продавец обязан вернуть Клиенту уплаченную за заказ денежную сумму.
В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и не отказался от исполнения заказа, а уплаченная за заказ денежная сумма больше, чем сумма после исправления цены товара, Продавец обязан вернуть Клиенту разницу между ошибочной и исправленной ценой товара. В случае, если Клиент оплатил заказ до момента обнаружения ошибки и не отказался от исполнения заказа, а уплаченная за заказ денежная сумма меньше, чем сумма после исправления цены товара, Клиент обязан доплатить Продавцу разницу между ошибочной и исправленной ценой товара.